Обращение Вадима Ускова

2 - 5 июля 2009 г. Район проведения: Федоровские Луга (п.Федоровка под Тольятти)

Модераторы: Оргкомитет Конкурса, Эдуард Филь

Юрий Карпов
Site Admin
Контактная информация:

Обращение Вадима Ускова

Сообщение Юрий Карпов » 27 янв 2009 12:22

Здравствуйте!
Меня зовут Вадим Усков. Я адвокат (рег. №4057/78) и патентный поверенный РФ (рег. №584), владелец юридической компании «Усков и Партнеры». Среди наших клиентов - наследники Булата Окуджавы и Юрия Визбора, а также множество живых авторов-исполнителей. По просьбе одного из них – Олега Митяева я в 2007 году подключился к защите интересов Самарского областного клуба авторской песни имени Валерия Грушина под руководством Бориса Рафаиловича Кейльмана (далее - Клуб).
Товарные знаки Фонда